Изучение основ глобальных проблем человечества в курсе окружающий мир системы дошкольного образования (на примере изучения вопросов экологии) (1 гл)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 45 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Изучение основ глобальных проблем человечества в курсе окружающий мир системы дошкольного образования (на примере изучения вопросов экологии) (1 гл)
Оглавление
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты экологического воспитания детей дошкольного возраста 7
1. 1. Экологическое образование в ДОУ 7
1. 2. Основы экологического развития личности ребенка дошкольного возраста 16
1. 3. Условия и средства формирования экологической культуры дошкольников 25
1. 4. Обзор программ по экологическому воспитанию дошкольников 35
Список использованной литературы и источники 44
Выдержка из дипломной работы
Введение
Ухудшение экологической ситуации, усиление рассогласованности взаимодействия общества и природы, очевидная yгроза жизни для всего живого на планете заставляют по-новому подойти к вопросам экологиче-ского образования детей начиная с дошкольного возраста, так как именно в это время закладываются основы интеграции целостной личности, а приобретенные знания в дальнейшем преобразуются в прочные убежде-ния. В связи с этим обозначились и новые аспекты деятельности, которые необходимо учитывать в экологической профессиональной подготовке специалистов по дошкольному образованию.
Актуальность исследования. В настоящее время экологическое образование дошкольников как начальное и наиболее значимое звено в системе непрерывного экологического просвещения населения России, стало приоритетным направлением в деятельности многих дошкольных учреждений.
1. 4. Обзор программ по экологическому воспитанию дошколь-ников
Дошкольные образовательные учреждения являются первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.
Ребенок дошкольного возраста находится в самом начале своего раз-вития, но о формировании нравственных черт характера и поведения у дошкольника начинаем говорить довольно рано. И совсем не случайно, что в каждой программе, по которой работают педагоги детских садов есть раздел "Экологическое воспитание". Значит, есть возможность воспи-тывать детей так, чтобы они прониклись пониманием основного закона жизни на Земле: все в природе взаимосвязано. Осваивая знания о связях в природе, нормах и правилах поведения в ней, ребенок приобщается к нравственному богатству человеческого общества. Но данная деятель-ность только тогда принесет ожидаемые положительные результаты, когда она осуществляется систематически, планомерно, с включением новых, более эффективных форм, методов и приемов работы.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: