Использование активных методов обучения в работе с педагогами в дошкольном образовательном учреждении
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Использование активных методов обучения в работе с педагогами в дошкольном образовательном учреждении
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы методической работы в дошкольном
образовательном учреждение…………………………………………………..6
1.1. Сущность методической работы и особенности ее организации
в ДОУ…………………………………………………………………………….6
1.2. Характеристика форм методической работы
в дошкольном учреждении…………………………………………………….12
1.3. Особенности организации активных форм обучения взрослых………..23
Выводы по первой главе……………………………………………………….32
Глава 2. Активные формы работы с педагогическими кадрами
в практике ДОУ…………………………………………………………………33
2.1. Состояние использования активных форм методической
работы в ДОУ…………………………………………………………………...33
2.2. Внедрение активных форм в систему методической работы
АНДОО «Золотой петушок»…………………………………………………..38
2.3. Анализ результатов методической работы с использованием
активных форм…………………………………………………………………54
Выводы по второй главе………………………………………………………65
Заключение…………………………………………………………………….67
Список литературы……………………………………………………………70
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования. Успешная работа педагогов - это комплексный процесс, предполагающий ознакомление и внедрение новых педагогических технологий обучения и воспитания, работу с родителями, а также нетрадиционные подходы к разработке и оформлению педагогической документации.
Изменения, которые происходят в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольного учреждения. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения - компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, порядочности, гражданственности. Важной задачей дошкольного учреждения является повышение мастерства педагогов, обеспечивающее формирование мотивации дошкольников к обучению в школе. Современное образование напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров.
Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается следующим:
- во-первых, усилением роли и значимости теоретических и экспериментальных исследований в решении проблем совершенствования профессионального мастерства воспитателя;
Глава 2. Активные формы работы с педагогическими кадрами в практике ДОУ
2.1. Состояние использования активных форм методической работы в ДОУ
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения – это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. И для того чтобы это профессиональное развитие проходило на высоком уровне – необходимо проводить методическую работу.
Чтобы усовершенствовать и добиться оптимального построения методической работы в ДОУ, необходимо хорошо понимать саму ее сущность, ее основное назначение, ведущие задачи и функции, правильно формулировать наиболее важные, принципиальные требования к ее организации и осуществлению.
В образовании идет сложный процесс поиска содержания, форм и методов, структуры методической работы. Это обусловлено поиском нового стиля, новых форм общения с людьми в личностно-ориентированном образовании. Для того, чтобы решить сложные задачи, стоящие перед ДО, методисту необходимо очень хорошо изучить педагогический коллектив – это станет основой создания методической работы с педагогами.
Результатом же методической работы в детском саду должно явиться становление индивидуальной, авторской, высоко эффективной системы педагогической деятельности, когда каждый педагог овладевает умением осуществлять проблемный анализ (видеть не только свои достижения, но и недостатки в своей работе) и на основе его данных моделировать, планировать свою деятельность, получать намеченные результаты.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: