Использование приемов сравнения и классификации при изучении нумерации многозначных чисел (начальные классы)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 86 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Использование приемов сравнения и классификации при изучении нумерации многозначных чисел (начальные классы)
Содержание
Введение 2
Глава I. Методологические проблемы изучения особенностей 6
изучения нумерации многозначных чисел в начальной школе 6
1.1. Генезис изучения нумерации чисел 6
1.2. Программные требования школьного курса математики 16
к изучению темы: «Нумерация чисел» 16
1.3. Специфика изучения нумерации многозначных чисел 20
в начальной школе 20
Выводы по первой главе 31
Глава II. Методические особенности использования приемов 32
сравнения и классификации при изучении нумерации многозначных 32
чисел в начальных классах 32
2.1. Методические требования к организации процесса 32
по изучению нумерации многозначных чисел в начальной школе 32
2.2. Система заданий и упражнений для изучения темы 43
«Нумерация многозначных чисел» с использованием приемов 43
сравнения и классификации в начальной школе 43
2.3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности 71
заданий и упражнений 71
Выводы по второй главе 80
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность исследования. Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Выполнение большого количества однотипных упражнений, безусловно, способствуют усвоению вычислительного приема, но вместе с тем снижает познавательную активность, у детей пропадает интерес, рассеивается внимание, нарастает число ошибок и т.п.
Изучение нумерации многозначных чисел с использованием приемов сравнения и классификации в начальном курсе математики дает возможность неоднократно возвращаться к рассмотрению основных вопросов, связанных с особенностями десятичной системы счисления, устной и письменной нумерации чисел, закрепляя знания детей. В условиях развивающего обучения система заданий, направленные на усвоение вычислительных умений и навыков, должна формировать обобщенные способы действий, побуждать учащихся к самостоятельному поиску новых способов действий, рассмотрению нескольких способов решения задания и оцениванию их с точки зрения рациональности. Использование приемов сравнения и классификации, помогающих во многих случаях значительно облегчить процесс вычислений, способствуют формированию положительных мотивов к этому виду учебной деятельности. Поэтому работа по поиску рациональных приемов вычислений должна проводиться постоянно, систематически и органически увязываться с изучаемым программным материалом.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: