Кредитование физических лиц в российских коммерческих банках (на примере Банка ВТБ 24 (ЗАО))
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 88 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Кредитование физических лиц в российских коммерческих банках (на примере Банка ВТБ 24 (ЗАО))
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы кредитования физических лиц в российских Коммерческих Банках 5
1.1 Кредит и его экономическая сущность 5
1.2 Банковский кредит: его виды и классификация 8
1.3 Законодательно-правовое регулирование в российских коммерческих банках 19
Глава 2. Анализ кредитования физических лиц в ЗАО «ВТБ 24» 23
2.1 Характеристика ЗАО ВТБ 24 и его кредитной политики 23
2.2 Анализ динамики предоставления кредитов 40
2.3 Анализ структуры кредитного портфеля частных клиентов и доли физических лиц от общего объема кредитов 44
Глава 3. Перспективы развития кредитования физических лиц в коммерческих банках в современной России 48
3.1 Тенденции развития кредитования физических лиц 48
3.2 Развитие форм кредитования физических лиц в ЗАО «ВТБ-24» 59
Заключение 76
Список литературы 83
Приложение А – Организационная структура ЗАО ВТБ 24 87
Приложение Б – Основные показатели для анализа деятельности ЗАО ВТБ 24 88
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что на совре-менном этапе развития кредитование физических лиц ставится все более пер-спективным направлением банковской деятельности. В настоящее время в рос-сийской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жиз-ненного уровня населения. Это способствует более оптимистичному взгляду на будущее. Складывающаяся ситуация явилась одной из основных причин разви-тия рынка кредитования частных лиц: выдачи потребительских кредитов, авто-кредитования, ипотечного кредитования, образовательного кредитования, кре-дитования при помощи пластиковых карт. При этом нужно принимать во вни-мание, что кредитование всегда связано с риском.
В мировой практике существует ряд направлений кредитования физиче-ских лиц. Несомненно, самым перспективным является рынок ипотечного кре-дитования. В большинстве банков уже есть свои собственные наработки в дан-ной области, выраженные в виде программ ипотечного кредитования. Но до-ходность здесь небольшая, поскольку кредитование не имеет массовый харак-тер. Менее всего развит рынок образовательного кредитования. Основная его идея состоит в разрыве замкнутого круга: отсутствие необходимого образова-ния – низкий заработок – отсутствие средств на образование – отсутствие необ-ходимого образования.
Глава 2. Анализ кредитования физических лиц в ЗАО «ВТБ 24»
2.1 Характеристика ЗАО ВТБ 24 и его кредитной политики
Банк ВТБ24 – один из крупнейших участников российского рынка бан-ковских услуг.
Организационно-правовая форма – закрытое акционерное общество.
Юридический адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая д.35.
ЗАО ВТБ 24 входит в международную финансовую группу ВТБ и спе-циализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предприни-мателей и предприятий малого бизнеса.
Официальной датой рождения ВТБ 24 принято считать 1 августа 2005 го-да, когда в группе ВТБ был создан специальный розничный Банк – ЗАО Внеш-торгбанк Розничные услуги, в обиходе сразу принявший название ВТБ РУ. Создан банк был на базе ЗАО «КБ «Гута-банк», контрольный пакет акций (85,81 %) которого был приобретён ВТБ в 2004 году. 12 июля 2005 года главой банка был назначен бывший в 1997-1999 годах министром финансов России Михаил Задорнов, а 18 октября 2006 года был запущен процесс ребрендинга группы ВТБ – переход на новый бренд всех банков, входящих в эту группу. ВТБ 24 являлся самым масштабным проектом в группе ВТБ.
Сеть банка формируют более 560 офисов в 69 регионах страны. ЗАО ВТБ 24 предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в междуна-родной финансовой практике.
В числе предоставляемых услуг:
– выпуск банковских карт;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: