Использование инструментов маркетинга при антикризисном управлении на примере ООО "КОРА-ТК"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Использование инструментов маркетинга при антикризисном управлении на примере ООО

Использование инструментов маркетинга при антикризисном управлении на примере ООО "КОРА-ТК"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Использование инструментов маркетинга при антикризисном управлении на примере ООО "КОРА-ТК"

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы использования инструментов маркетинга при антикризисном управлении 6
1.1. Сущность и необходимость антикризисного управления 6
1.2. Характеристика основных видов инструментов маркетинга 11
1.3. Применение инструментов маркетинга в антикризисном управлении 18
2. Диагностика финансового состояния ООО «Кора – ТК» 23
2.1. Общая характеристика ООО «Кора ТК» 23
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Кора ТК» 29
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кора ТК» 44
3. Предложения по внедрению инструментов маркетинга в деятельность ООО «Кора ТК» для формирования антикризисной программы 50
3.1. Выбор и обоснование антикризисных мероприятий по внедрению инструментов маркетинга в деятельность ООО «Кора ТК» 50
3.2. Оценка эффективности мероприятий антикризисной программы 61
Заключение 78
Литература 82
Приложения 86

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы дипломной работы. В рыночных условиях хозяйствования предприятия (инвесторы) должны быть уверены в надежности и экономической состоятельности партнеров. В противном случае имеется возможность использования механизма банкротства неплатежеспособных должников. В связи с этим руководители предприятий всех уровней в основу своей работы должны ставить антикризисное управление собственным предприятием с целью избежать возможного банкротства, а при угрозе банкротства изыскать возможности финансового оздоровления. Вместе с тем они должны уметь своевременно определить неблагоприятное финансовое положение предприятий-контрагентов по результатам проведенного финансового анализа. А при необходимости воспользоваться своим правом в судебном порядке, применить процедуры банкротства предприятий.
2. Диагностика финансового состояния ООО «Кора – ТК»

2.1. Общая характеристика ООО «Кора ТК»

Общество с ограниченной ответственностью «Кора-ТК», сокращенное фирменное наименование – ООО «Кора-ТК», было создано в сентябре 1998 года. Решая вопрос выбора организационно правовой формы организации, ее основатели остановились на обществе с ограниченной ответственностью. В условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма.
Уставный капитал ООО «Кора-ТК» составляет 10000 (десять тысяч) рублей. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, создано без ограничения срока деятельности. Общество имеет расчетный счет, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше