Персональный банковский менеджер: цели деятельности, функции, задачи, квалификационные требования
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 76 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Персональный банковский менеджер: цели деятельности, функции, задачи, квалификационные требования
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обслуживание VIP-клиентов – основное направление деятельности персонального банковского менеджера 6
1.1. История становления института «персонального менеджера» 6
1.2. Роль персонального менеджера в Privatebanking и VIP-обслуживании 21
Глава 2. Особенности обслуживания VIP – клиента в банках 32
2.1. Характеристика деятельности коммерческого банка и принципы обслуживания VIP – клиентов 32
2.2. Цели деятельности и задачи персональных менеджеров 48
2.3. Функции и обязанности персональных менеджеров 55
Глава 3. Пути повышения эффективности работы с VIP – клиентами 60
Заключение 74
Список литературы 76
Выдержка из дипломной работы
Введение
Российская экономика переживает период глубокого преобразования. Наметились процессы, обуславливающие будущий подъем страны. Вместе с тем существует ряд вопросов требующих своего решения. Необходимо учитывать объективную реальность - адаптация к новым условиям хозяйствования будет продолжаться еще не один год. В России не налажено денежное обращение из-за существования ряда социально-экономических противоречий, следствием которых являются, в частности, массовые неплатежи. В этих сложных условиях идет поиск оптимальных форм развития и функционирования банковской системы. Банковская система играет важную роль в экономике любой страны. От эффективности банковской системы зависит успех построения устойчивой экономики. Во многом банки являются проводниками на пути становления эффективных методов хозяйствования. К настоящему времени сформировалась отечественная банковская система, имеющая уже более чем 10-летний опыт рыночных отношений. Но и она не лишена внутренних проблем и противоречий.
Глава 2. Особенности обслуживания VIP – клиента в банках
2.1. Характеристика деятельности коммерческого банка и принципы обслуживания VIP – клиентов
ОАО «ТрансКредитБанк» было образовано в ноябре 1992 года (лицензия Банка России № 2142 получена 2 декабря 1992 года). За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. ТрансКредитБанк – стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги», которому принадлежит 25%+одна акция, ОАО Банк ВТБ принадлежит 72,88% акций.
В рамках одобренной 4 октября 2010 года Наблюдательным советом ОАО Банк ВТБ сделки по поэтапному вхождению в капитал ОАО «ТрансКредитБанк», по состоянию на 31 декабря 2010 года ВТБ консолидировал 43,2% обыкновенных именных акций банка, которые были приобретены у его миноритарных акционеров.
ТрансКредитБанк – основной актив одноименной диверсифицированной финансовой группы, компании которой предоставляют корпоративным и частным клиентам полный спектр финансовых и инвестиционных услуг.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: