Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 116 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Сущность и содержание понятий выставочная деятельность и рекламно-информационное обеспечение 7
1.2. Подходы к организации выставочной деятельности и ее рекламно-информационному обеспечению 11
1.3. Цели и задачи достигаемые участием в выставкам. 29
1.4. Виды выставок. 32
1.5. Исторический опыт организации и проведения выставок 35
1.6. Особенности участия и проведения различных выставок 41
1.7. Этапы подготовки к выставкам 45
1.8. Виды рекламно-информационной продукции распространяемой на выставках. Особенности создания и предъявляемые требования 48
1.9. Современные технологии, применяемые в создании рекламно-информационной продукции 48
Выводы 52
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО"ИМЭДЖЕНСИ" 55
2.1. Описание деятельности компании, цели и основные конкуренты 55
2.2. Рекламная и выставочная деятельность компании 57
2.3. Описание выставок, в которых участвует компания 58
2.4. Рекламно-информационные материалы, используемые компанией на выставках 71
2.5. Достоинства и недостатки представления компании на выставочном стенде 80
Выводы 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
Приложения 101
Выдержка из дипломной работы
Выставочный бизнес в России в настоящее время находится на стадии интенсивного развития. По данным Международного союза выставок и ярмарок в Российской Федерации активно работают более 80 выставочных объединений, постоянно возрастает количество предприятий - участников выставок.
Выставка является не только источником информации о развитии отрасли, отдельных промышленных предприятий, но и эффективным маркетинговым инструментом, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, обеспечив тем самым для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).
Выставочная деятельность предполагает целенаправленную, заранее планируемую деятельность промышленного предприятия, конечная цель которой – нахождение новых потребителей, закрепление отношений со старыми и заключение с ними в итоге договоров на реализацию продукции. В этом контексте особую актуальность приобретает применение концепции маркетинга взаимодействия, основная идея которой состоит в том, что объектом управления становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли - продажи.
В современных условиях развития строительного рынка России выставки – это один из мощнейших инструментов маркетинга, дающий возможность продемонстрировать новые товары и услуги, развить существующие и найти новые контакты. Маловероятно, что какой-либо другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно давая возможность личного контакта с клиентами и изучения конкурентов.
Среди каналов продвижения товаров и услуг (реклама в СМИ и на телевидении, издание ка¬талогов, прямая почтовая рассылка, интернет-маркетинг) выставки занимают особое место, объединяя возможности всех перечисленных рычагов и увеличивая отдачу благодаря высо¬кой концентрации деловой активности.
Ярмарка – это выставка образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.
В работе проведена классификация выставок и ярмарок. В результате этого, а также в результате описания функций и задач на выставках и ярмарках производственного назначения нами выделены четыре типа партнерства:
- партнерство поставщиков: значительные и продолжительные отношения со стратегическими партнерами могут оказаться существенными для успеха предприятия;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: