Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО

Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 116 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Сущность и содержание понятий выставочная деятельность и рекламно-информационное обеспечение 7
1.2. Подходы к организации выставочной деятельности и ее рекламно-информационному обеспечению 11
1.3. Цели и задачи достигаемые участием в выставкам. 29
1.4. Виды выставок. 32
1.5. Исторический опыт организации и проведения выставок 35
1.6. Особенности участия и проведения различных выставок 41
1.7. Этапы подготовки к выставкам 45
1.8. Виды рекламно-информационной продукции распространяемой на выставках. Особенности создания и предъявляемые требования 48
1.9. Современные технологии, применяемые в создании рекламно-информационной продукции 48
Выводы 52
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО"ИМЭДЖЕНСИ" 55
2.1. Описание деятельности компании, цели и основные конкуренты 55
2.2. Рекламная и выставочная деятельность компании 57
2.3. Описание выставок, в которых участвует компания 58
2.4. Рекламно-информационные материалы, используемые компанией на выставках 71
2.5. Достоинства и недостатки представления компании на выставочном стенде 80
Выводы 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
Приложения 101

Выдержка из дипломной работы

Выставочный бизнес в России в настоящее время находится на стадии интенсивного развития. По данным Международного союза выставок и ярмарок в Российской Федерации активно работают более 80 выставочных объединений, постоянно возрастает количество предприятий - участников выставок.
Выставка является не только источником информации о развитии отрасли, отдельных промышленных предприятий, но и эффективным маркетинговым инструментом, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, обеспечив тем самым для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).
Выставочная деятельность предполагает целенаправленную, заранее планируемую деятельность промышленного предприятия, конечная цель которой – нахождение новых потребителей, закрепление отношений со старыми и заключение с ними в итоге договоров на реализацию продукции. В этом контексте особую актуальность приобретает применение концепции маркетинга взаимодействия, основная идея которой состоит в том, что объектом управления становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли - продажи.
В современных условиях развития строительного рынка России выставки – это один из мощнейших инструментов маркетинга, дающий возможность продемонстрировать новые товары и услуги, развить существующие и найти новые контакты. Маловероятно, что какой-либо другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно давая возможность личного контакта с клиентами и изучения конкурентов.
Среди каналов продвижения товаров и услуг (реклама в СМИ и на телевидении, издание ка¬талогов, прямая почтовая рассылка, интернет-маркетинг) выставки занимают особое место, объединяя возможности всех перечисленных рычагов и увеличивая отдачу благодаря высо¬кой концентрации деловой активности.
Ярмарка – это выставка образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.
В работе проведена классификация выставок и ярмарок. В результате этого, а также в результате описания функций и задач на выставках и ярмарках производственного назначения нами выделены четыре типа партнерства:
- партнерство поставщиков: значительные и продолжительные отношения со стратегическими партнерами могут оказаться существенными для успеха предприятия;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше