Взаимосвязь издержек, объемов продаж и прибыли предприятия, методы анализа (на примере ООО "Центр новых технологий")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Взаимосвязь издержек, объемов продаж и прибыли предприятия, методы анализа (на примере ООО "Центр новых технологий")
Введение 3
Глава 1.Экономическая сущность взаимосвязи издержек, объемов продаж и прибыли 5
1.1 Взаимосвязь затрат и прибыли 5
1.2 Характеристика методов управления затратами 10
1.3 Методология маржинального анализа 17
3. Понятие точки безубыточности и зоны безопасности. Способы расчета данных показателей 21
Глава 2.Анализ взаимосвязи "затраты-объем-прибыль" в условиях ООО "Центр новых технологий" 29
2.1 Характеристика ООО "Центр новых технологий" и особенности управления затратами на предприятии 29
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия 34
2.3 Маржинальный анализ 51
Глава 3. Повышение прибыли предприятия за счет управления затратами 55
3.1 Разработка рекомендаций по повышению прибыли предприятия 55
3.2 Оценка возможных результатов реализации предложенных рекомендаций 61
Список литературы 71
Приложение 75
Выдержка из дипломной работы
Все предпринимаемые в условиях рынка управленческие модели основаны на изучении взаимосвязи затрат, объема производства и прибыли. Специальный анализ помогает понять взаимоотношения между ценой изделия, объемом производства, переменными и постоянными затратами. Он позволяет сравнить различные варианты цен на продукцию и получение прибыли, а также отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными, постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Достичь этого можно разными способами: снизить цену продаж и соответственно увеличить объем реализации; увеличить постоянные затраты и увеличить объем; пропорционально изменять переменные, постоянные затраты и объем выпуска продукции. Иногда анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли (СVР-анализ, Cost-Volume-Profit) трактуют более узко, как анализ критической точки.
Целью данной дипломной работы является выявление зависимости между объемом производства, издержками и прибылью.
Для реализации цели дипломной работы были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть взаимосвязь объемов производства, издержек и прибыли;
- исследовать методы управления затратами;
- рассмотреть методологию проведения маржинального анализа;
- провести анализ деятельности предприятия, выявить взаимосвязь между объемом производства, издержками и прибылью;
- предложить мероприятия, направленные на повышение прибыли предприятия.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Центр новых технологий».
В результате структурного преобразования торгового ассортимента (роста доли запасных частей на 10,0 %), рентабельность продаж компании увеличится на 30 %.
Важнейшая роль прибыли, усиливающаяся с развитием предпринимательства, определяет необходимость правильного ее исчисления. От того, насколько достоверно определена плановая прибыль, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Планирование прибыли с одной стороны связано с оптимизацией расходов, с другой - формирование источников доходов. Представленная методика целевого планирования прибыли, позволит обеспечить увязку ее размеров с целями развития компании. Анализ показателей постоянных и переменных расходов, объемов продаж и прибыли обеспечит компании желаемые результаты по управлению прибылеобразующих факторов.
Следовательно, цель данной работы достигнута: задачи исследования проработаны, рекомендации по совершенствованию формирования прибыли компании подтверждены соответствующими расчетами.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: