Технологии мотивации госслужащих (на примере налоговой службы)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 78 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Технологии мотивации госслужащих (на примере налоговой службы)
Введение 3
Глава 1. Особенности мотивации персонала в государственном и муниципальном управлении. 8
1.1.Управление персоналом в государственных и муниципальных учреждениях 8
1.2.Место мотивации в составе управления персоналом государственной службы 13
1.3.Технологии и методы мотивации госслужащих 19
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Исследование процесса мотивации в государственной службе на примере ИФНС России № 21 по г. Москве 34
2.1. Общая характеристика и структуры управления ИФНС России № 21 по г. Москве 34
2.2 Анализ системы управления персоналом и анализ человеческих ресурсов в ИФНС России № 21 по г. Москве 40
2.3 Анализ политики мотивации госслужащих в ИФНС России № 21 по г. Москве 47
2.4. Рекомендации по оптимизации политики мотивации госслужащих в ИФНС России № 21 по г. Москве 54
Выводы по главе 2 63
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложение 74
Выдержка из дипломной работы
В условиях рыночной экономики «человеческий фактор» становится ключевым элементом роста производительности труда, повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий и организаций. Соответствие персонала возрастающим требованиям (систематическое обновление знаний и их продвижение на качественно новый уровень, профессиональные навыки, коммуникативная культура, необходимость высокой творческой активности, использование новейших технологий) - необходимое условие развития любой организации.
К настоящему моменту в Российской Федерации сложились конституционные основы государственной службы как важнейшего механизма государственного управления: приняты Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» , законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отдельные виды федеральной государственной службы, а также государственную службу субъектов Российской Федерации . Вместе с тем современное состояние государственной службы Российской Федерации характеризуется наличием ряда проблем, в том числе неэффективной системы мотивации госслужащих. На деятельность госслужащих существенно влияют их статусная устойчивость (стабильность занятости, гарантированная оплата труда), а также возможности карьерного продвижения по мере накопления опыта и профессиональных знаний.
разные материальные и нематериальные методы мотивации персонала. Приоритет принадлежит: административным и экономическим методам. К административным методам относятся: служебный контракт; должностной регламент; аттестация, конкурс на замещение вакантных должностей, присвоение и сохранение классных чинов; нормы служебного поведения.
Экономические методы стимулирования мотивации используют систему материальных поощрений (доплаты, премии), социальных гарантий. Система оплаты труда в учреждении зависит от: объема выполняемой работы; уровня образования, квалификации; профессиональных обязанностей работника; должностных требований и др. Положительным нововведением в управлении персоналом и в стимулировании трудовой деятельности стала система конкурсов на вакантные должности.
В качестве рекомендация по совершенствованию системы мотивации труда персонала ИФНС России № 21 было предложено:
- пересмотреть систему материально стимулирования сотрудников с тем, что бы учесть требования сотрудников и нормативные возможности;
- улучшить качество квалификационных характеристик работающего персонала за счет обучения, совершенствования аттестации;
- развить возможность карьерного роста за счет быстрой и эффективной адаптации персонала и реализации государственных программ профессионального развития;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: