Организация отдела продаж рекламных площадей печатных изданий на примере издательского дома Бауэр - Медия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация отдела продаж рекламных площадей печатных изданий на примере издательского дома Бауэр - Медия

Организация отдела продаж рекламных площадей печатных изданий на примере издательского дома Бауэр - Медия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 88 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация отдела продаж рекламных площадей печатных изданий на примере издательского дома Бауэр - Медия

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации отдела продаж 6
1.1 Понятие и структура отдела продаж 6
1.2 Функции отдела продаж 11
1.3 Особенности работы отдела продаж в издательском доме 14
2 Анализ деятельности издательского дома Bauer Media 21
2.1 Характеристика издательского дома Bauer Media 21
2.2 Маркетинговое исследование рынка рекламных площадей печатных изданий 24
2.3 Анализ функций отделов компании, ориентированной на продажи и сбыт 29
3 Разработка проекта отдела продаж рекламных площадей печатных изданий Bauer Media 55
3.1 Мероприятия по внедрения отдела продаж в организационную структуру Bauer Media 55
3.2 Анализ экономической эффективности 73
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение А – Организационная структура ООО «Bauer Media» 84
Приложение Б – Проект адаптивной организационной структуры ООО «Bauer Media» 85

Выдержка из дипломной работы

Работа отдела продаж в издательском доме имеет свои особенности. В за-висимости от числа сотрудников рекламной службы в каждой редакции суще-ствует своя структура. Чаще всего этот отдел возглавляет начальник, который непосредственно подчиняется редактору газеты (генеральному директору) или его заместителю. Если в рекламной службе более десяти сотрудников, то у на-чальника есть заместитель. Занимается она прежде всего продажей рекламных площадей своей газеты. Поэтому большая часть сотрудников здесь – менедже-ры и рекламные агенты, в чьи непосредственные функции входит привлечение рекламодателей.
При большом объеме рекламы в отделе целесообразно иметь своего ди-зайнера. Он занимается подготовкой рекламного макета для размещения в газе-те и его переделкой в соответствии с требованиями рекламодателя.
В крупных рекламных отделах возникает необходимость и в выпускаю-щем редакторе. Его задача – проведение рекламы через все стадии принятого в редакции технологического процесса, от приема рекламной заявки до готового рекламного макета. Именно он, а не менеджеры и агенты, общается с дизайне-ром, корректором, секретариатом. Менеджерам по продажам и рекламным агентам вход в технические службы должен быть строго запрещен: если в отде-ле, например, двадцать менеджеров, то поочередное появление здесь каждого просто дезорганизует работу.
Интернет также играет большую роль в работе рекламной службы. Суще-ственно облегчают поиск справочные рекламные сайты общего направления, из которых можно почерпнуть информацию о состоянии, новостях и тенденциях рекламного рынка. В Интернете без труда можно найти рейтинги периодиче-ских изданий, в том числе тех, что издаются в вашем городе (например, Gallup-media). Благодаря своевременно полученной информации можно выйти на но-вые рекламные агентства Москвы, других регионов России и привлечь их к ак-тивной деятельности. Кроме того, на корпоративных сайтах некоторых реклам-ных агентств есть возможность разместить информацию, представляющую из-дания и прайс-листы на рекламные услуги (РА «Альфа», «Парадигма-медиа» и др.). Это позволяет потенциальным рекламодателям всесторонне оценить ваши предложения и, возможно, остановить выбор именно на них.
Центральные газеты и крупные рекламные агентства уже имеют корпора-тивные сайты. Посещение вашего сайта позволит потенциальным рекламодате-лям познакомиться с печатной продукцией и ценовой политикой, увидеть об-разцы изданий.
Объектом исследования является издательский дом Bauer Media, а пред-метом – организация отдела продаж.
Цель дипломной работы – разработать проект отдела продаж рекламных площадей печатных изданий Bauer Media.
Задачи дипломной работы:
Организационная структура ООО «Bauer Media» является высоко центра-лизованной, имеющей слабые горизонтальные связи. Работоспособность орга-низационной структуры управления является явно недостаточной в современ-ных условиях, характеризующихся высокой нестабильностью внешней среды и изменением вкусов, требований и предпочтений потребителей.
Эффективность управления в ООО «Bauer Media» снизилась. Об этом свидетельствует снижение прибыльности персонала управленческой деятель-ности, увеличение затрат на содержание одного работника аппарата управле-ния, а также увеличение себестоимости и коммерческих расходов в деятельно-сти предприятия.
В ООО «Bauer Media» необходимо усилить коммерческий блок. Для это-го необходимо пересмотреть систему маркетинга. В штате предприятия только один маркетолог. Для такого предприятия, как ООО «Bauer Media», необходи-мы, по крайней мере, два маркетолога. Кроме этого, необходимо полностью пе-ресмотреть должностную инструкцию маркетолога, требования к его профес-сиональным знаниям и уровню квалификации, систему вознаграждения.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше