Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований

Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 114 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований

Введение 3
1. Методологические основы маркетинговых исследований 7
1.1 Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия 7
1.2 Основные методы и подходы в маркетинговых исследованиях 12
1.3 Количественные показатели, выражающие эффективность проводимых маркетинговых исследований 15
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «МАКСИМА» 36
2.1 Краткая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ внутренней среды 40
2.3 Анализ внешней среды (конкуренты, потребители) 49
2.4 Анализ стратегического положения предприятия на рынке 61
3. Разработка стратегии повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «МАКСИМА» 71
3.1 План мероприятий по разработке стратегии 71
3.2 Определение эффективности предложенных мероприятий 88
Заключение 93
Список использованной литературы 98
Приложения 101

Выдержка из дипломной работы

Питер Дрюкер определил цель маркетинга следующим образом: - «Цель маркетинга сделать продажи постоянными. Цель – знать и понимать клиентов настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили им и продавались сами...» .
Это не значит, что продажи и продвижение товаров не нужны совсем. Это означает, что они должны быть частью продуманной системы, работа которой направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Продажи и продвижение товаров будут эффективны лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет предложен доступный по цене товар или услуга.
С социальной точки зрения маркетинг понимается как – «социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми» .
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность темы дипломной работы.
Служба маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета издержек и составления смет. Специалисты службы могут не знать всех тон¬костей бухгалтерского дела, но они должны быть подробно знакомы с ис¬пользуемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу. О работе отдела маркетинга, в конечном счете, будут судить по результатам финансовой деятельности всего предприятия. Для эффектив¬ной реализации потоварных смет и общей сметы маркетинга необходимо чтобы специалисты отдела маркетинга постоянно держали под контролем показатели издержек и прибылей.
Основные объекты контроля - это объем продаж, размеры прибылей и убытков, реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги, соответствие запланированных и реальных (фактических) резуль¬татов производственно-коммерческой деятельности. В стратегическом плане предприятию важно знать, действительно ли и достаточно ли эффективно оно использует все имеющиеся у него маркетинговые возможности.
Таким образом, основные рекомендации по данному предприятию сводятся к следующим положениям:
 разработать стратегию для основных групп продукции предприятия;
 необходимо внести изменение в организационную структуру фирмы - создать маркетинговую службу, которая возьмет на себя функции изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики;
 необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой «звезды» и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше