Методы психологического воздействия рекламы
на потребителя и их выбор( + речь, презентация)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Методы психологического воздействия рекламы
на потребителя и их выбор( + речь, презентация)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты психологического воздействия рекламы на потребителя 7
1.1. Место и роль рекламы в деятельности компании в рыночной экономике 7
1.2. Анализ рекламного воздействия на человека 14
Глава 2. Анализ рекламной политики рекламного агентства ООО "Экшен Проджект" 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 34
2.2. Маркетинговый анализ компании 36
2.3. Анализ рекламной политики 41
Глава 3. Направления совершенствования рекламной политики ООО "Экшен Проджект" с целью повышения эффективности воздействия на потребителей услуг 50
3.1. Разработка рекламной кампании 50
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании 61
Заключение 64
Список литературы 70
Выдержка из дипломной работы
Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества.
За последнее десятилетие реклама стала неотъемлемой частью российского бизнеса, продолжается активное и динамичное формирование рекламного рынка. Это новое для России явление требует всестороннего изучения и анализа.
Рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики - учителей, а преступники - милиционеров. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.
Проведенное исследование показало, что основным и единственным преимуществом ООО "Экшен Проджект" перед ближайшими конкурентами является хороший имидж предприятия. Недостатки: отсутствие отдела рекламы, планирования рекламной политики, нет системного анализа рынка и конкурентов.
Среди методов психологического воздействия рекламы на потребителей, применяемых в ООО "Экшен Проджект", выделены:
1. Юмор, который всегда связан с положительными эмоциями, т.е. с тем, чего так не хватает в наше время. Часто юмор в рекламе переплетается с парадоксальностью ситуации, тогда эффект воздействия становится еще выше. Острая смена впечатлений выявляет для нас скрытые до этого ценности и возбуждает потребности к ним. Фиксируя внимание, юмор закрепляет в памяти наиболее важные сведения.
2. Шокирующая ситуация. Вызывая отрицательные эмоции ради привлечения внимания, необходимо тут же обозначить некоторую альтернативу, занять позицию сострадания, подчеркнуть приверженность добрым чувствам — только так можно побудить к добрым действиям.
3. Необычность, оригинальность сюжета. Наиболее эффектными являются методы фантастической аналогии и фокальных объектов. Они лучше других стимулируют рождение оригинальных и необычных решений, столь существенных в попытке привлечь внимание к рекламе.
4. Сверхвыраженность качеств. Сверхвыраженностью качеств должен обладать не сам товар, а его модель, представленная в рекламе. Такой прием привлечения внимания весьма распространен в рекламной практике. Приглашается на съемку не просто красивая женщина, а неотразимая красавица, не просто мускулистый мужчина, а с рельефами, словно высеченными из камня.
5. Личное обращение. В рекламном деле личное обращение используется довольно часто. Со всех сторон с экранов, телевизоров, по радио, со страниц газет к вам лично обращаются с самыми различными предложениями, начиная от покупки эксклюзивных скрепок и заканчивая обещанием сделать вашу жизнь счастливой и долгой. Само личное обращение в рекламе должно побуждать к активным действиям: купите, возьмите, приобретите, внимание, остановись и подумай, новинка, только сегодня и только для вас и т.д.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: