Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор( + речь, презентация)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Методы психологического воздействия рекламы
на потребителя и их выбор( + речь, презентация)

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор( + речь, презентация)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор( + речь, презентация)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты психологического воздействия рекламы на потребителя 7
1.1. Место и роль рекламы в деятельности компании в рыночной экономике 7
1.2. Анализ рекламного воздействия на человека 14
Глава 2. Анализ рекламной политики рекламного агентства ООО "Экшен Проджект" 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 34
2.2. Маркетинговый анализ компании 36
2.3. Анализ рекламной политики 41
Глава 3. Направления совершенствования рекламной политики ООО "Экшен Проджект" с целью повышения эффективности воздействия на потребителей услуг 50
3.1. Разработка рекламной кампании 50
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании 61
Заключение 64
Список литературы 70

Выдержка из дипломной работы

Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества.
За последнее десятилетие реклама стала неотъемлемой частью российского бизнеса, продолжается активное и динамичное формирование рекламного рынка. Это новое для России явление требует всестороннего изучения и анализа.
Рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики - учителей, а преступники - милиционеров. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.
Проведенное исследование показало, что основным и единственным преимуществом ООО "Экшен Проджект" перед ближайшими конкурентами является хороший имидж предприятия. Недостатки: отсутствие отдела рекламы, планирования рекламной политики, нет системного анализа рынка и конкурентов.
Среди методов психологического воздействия рекламы на потребителей, применяемых в ООО "Экшен Проджект", выделены:
1. Юмор, который всегда связан с положительными эмоциями, т.е. с тем, чего так не хватает в наше время. Часто юмор в рекламе переплетается с парадоксальностью ситуации, тогда эффект воздействия становится еще выше. Острая смена впечатлений выявляет для нас скрытые до этого ценности и возбуждает потребности к ним. Фиксируя внимание, юмор закрепляет в памяти наиболее важные сведения.
2. Шокирующая ситуация. Вызывая отрицательные эмоции ради привлечения внимания, необходимо тут же обозначить некоторую альтернативу, занять позицию сострадания, подчеркнуть приверженность добрым чувствам — только так можно побудить к добрым действиям.
3. Необычность, оригинальность сюжета. Наиболее эффектными являются методы фантастической аналогии и фокальных объектов. Они лучше других стимулируют рождение оригинальных и необычных решений, столь существенных в попытке привлечь внимание к рекламе.
4. Сверхвыраженность качеств. Сверхвыраженностью качеств должен обладать не сам товар, а его модель, представленная в рекламе. Такой прием привлечения внимания весьма распространен в рекламной практике. Приглашается на съемку не просто красивая женщина, а неотразимая красавица, не просто мускулистый мужчина, а с рельефами, словно высеченными из камня.
5. Личное обращение. В рекламном деле личное обращение используется довольно часто. Со всех сторон с экранов, телевизоров, по радио, со страниц газет к вам лично обращаются с самыми различными предложениями, начиная от покупки эксклюзивных скрепок и заканчивая обещанием сделать вашу жизнь счастливой и долгой. Само личное обращение в рекламе должно побуждать к активным действиям: купите, возьмите, приобретите, внимание, остановись и подумай, новинка, только сегодня и только для вас и т.д.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше