Стратегическое управление ОАО "Вымпел-Коммуникации"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 84 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Стратегическое управление ОАО "Вымпел-Коммуникации"
Введение 2
1 Теория и практика стратегического управления предприятием 4
1.1 Сущность и функции стратегии в управлении предприятием 4
1.2 Особенности стратегического управления предприятием ОАО «Вымпел-Коммуникации» 15
2 Комплексный анализ текущей стратегии ОАО "Вымпел-Коммуникации" 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО "Вымпел-Коммуникации". 37
2.3 Бенчмаркинг бизнес процессов компании 48
3 Разработка проекта стратегии фирмы 61
3.1 Анализ предлагаемых мероприятий на соответствие стратегическим целям бизнеса 61
3.2 Оценка эффективности и рентабельности проектных решений 69
3.3Анализ эффективности проекта стратегии ОАО "Вымпел-Коммуникации" 73
Заключение 76
Список использованной литературы
Выдержка из дипломной работы
Необходимость становления системы стратегического менеджмента в отечественной практике обусловливается также происходящими интеграционными процессами. В российском бизнесе возникают промышленные группы, объединяющие технологически связанные предприятия, идет активный процесс образования финансово-промышленных групп (ФПГ), коммерческие компании почти одновременно с созданием основного бизнеса начали организовывать финансово-коммерческие группы.
Следующей важной предпосылкой развития стратегического менеджмента является процесс глобализации бизнеса, который затронул и нашу страну. Глобальные фирмы рассматривают мир как единое целое, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Противостоять натиску товаров глобальных фирм можно, только действуя аналогичными методами, т.е. разрабатывая стратегию работы в конкурентной среде.
Главная цель стратегического управления – развитие потенциала и поддержание стратегической способности предприятия к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды. Совокупность рассмотренных функций и цели определяет сущность стратегического управления.
Стратегическое управление – процесс разработки, принятия о реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения.
• предвосхитить возможные последствия текущих событий;
• спланировать определенные события в будущем;
• учесть варианты возможного риска.
Дипломное исследование проводилось на примере компании ОАО «Вымпел- Коммуникации», которая является одним из лидеров рынка коммуникаций и связи, в связи с этим, большой интерес представляет система стратегического управления на предприятии, факторы успешности бизнеса.
В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические аспекты стратегического управления предприятием, функции и необходимость стратегии для предприятия.
Во второй главе проведен комплексный финансовый анализ, анализ внутренней и внешней среды компании, бенчмаркинг бизнес-процессов основных конкурентов отрасли.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: