Приемы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках природоведения
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Приемы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках природоведения
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование приемов активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках природоведения 6
1.1. Сущность активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках природоведения 6
1.2. Особенности активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках природоведения 15
1.3. Роль активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках природоведения 27
Глава 2. Экспериментальное исследование активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках природоведения. 38
2.1. Определение методов исследования и организация эксперимента 38
2.2. Проведение эксперимента и анализ полученных результатов 39
2.3. Приемы активизации и этапы формирования познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках природоведения 44
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложение 53
Выдержка из дипломной работы
Стремительное социально-экономическое развитие современного общества определяет потребность в активной, творческой личности, способной к самообразованию.
Социальный заказ общества стимулирует совершенствование системы образования. Сегодня уже недостаточно обеспечить овладение школьником суммой знаний, важное значение придается задаче "научить учиться", пробудить в ребенке желание познавать окружающий мир.
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных проблем современной педагогической науки. Ее актуальность обусловлена поиском и необходимостью разработки оптимальных методических приемов и средств обучения. Относительно начальной школы проблема формирования и активизации учебно-познавательной деятельности особенно актуально, т.к. именно в младшем школьном возрасте формируется и становится ведущей учебно-познавательная деятельность. От того, насколько успешно будет проходить ее формирование, зависит успешность процесса обучения, развитие личности в целом.
Вопросы активизации познавательной деятельности были рассмотрены в работах известных педагогов и психологов: Ю.К. Бабанского, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, М.И. Махмутова, В.Ф.Паламарчука, П.И. Пидкасистого, Г.И. Щукиной и др.
Природоведение как учебный предмет имеет свои дидактические особенности, отличающие его от других предметов школьного курса.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: