Гражданско-правовое регулирование в сфере производства и размещения рекламы в СМИ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Гражданско-правовое регулирование в сфере производства и размещения рекламы в СМИ

Гражданско-правовое регулирование в сфере производства и размещения рекламы в СМИ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 92 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Гражданско-правовое регулирование в сфере производства и размещения рекламы в СМИ

Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Реклама в СМИ……………………………………………………… 7
1.1. Средства массовой информации………………………………………… 7
1.2. Общие требования к рекламе……………………………………………. 14
1.3. Распространение рекламы в средствах массовой информации……….. 22
Глава 2. Производство и размещение рекламы в СМИ…………………….. 30
2.1. Производство рекламы…………………………………………………… 30
2.2. Особенности отдельных способов распространения рекламы………... 36
2.3. Особенности рекламы отдельных видов товаров………………………. 53
Глава 3. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе………………………………
60
3.1. Федеральная антимонопольная служба России………………………… 60
3.2. Решения и предписания ФАС России…………………………………... 68
3.3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе………….. 73
Заключение…………………………………………………………………….. 81
Список используемых источников и нормативно-правовых актов………... 86

Выдержка из дипломной работы

Средства массовой информации (СМИ) являются действенным каналом информирования общества о деятельности власти, а также информирования власти и общества о жизни общества и его реакции на действия власти. Они не только оперативно отражают мировые события, но в значительной степени осуществляют анализ поступающей информации. Кроме того, средства массовой информации играют существенную роль в выявлении и формировании общественного мнения, являются мощным средством воздействия на сознание людей. Их роль проявляется, практически, во всех значимых сферах нашей жизни. Они выступают как инструмент политической борьбы, как элемент рынка, как субъект правоотношений, как носитель культурных ценностей и результат творческой деятельности. Таким образом, актуальность исследования обусловлена значительной ролью средств массовой информации в обеспечении законных прав граждан на получение и распространение информации, сохранение и развитие Российского государства, его многонациональных культурных традиций.
Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации является результатом закрепления и развития конституционных норм, декларирующих модель демократического государства, выработанную на протяжении длительной истории социально-политической практикой, как России, так и зарубежных стран. Правовое обеспечение деятельности средств массовой информации призвано упорядочить движение информационных потоков, создать условия для развития гражданского общества, цивилизованного диалога власти, общества, граждан, обеспечить нормальные условия для профессиональной деятельности журналистов и перевести социальные конфликты в плоскость конструктивных дискуссий.
Вместе с тем, в Российской Федерации недостаточно отрегулированы многие вопросы функционирования средств массовой информации. Так, одним из неразрешенных и наиболее дискуссионных вопросов является проблема договорного оформления производства и распространения рекламы в средствах массовой информации.
Современное рекламное законодательство включает в себя нормы различных отраслей права: конституционного, административного, гражданского, налогового, информационного, поскольку рекламная деятельность является объектом комплексного правового регулирования.
Исходя из положений законодательства о рекламе, реклама может быть определена как вид информации, которая с учетом ее особенностей наделена специфическими признаками, позволяющими отграничить ее от прочей информации. К таким признакам относятся предмет информации; способ, форма и средства, используемые для распространения информации; целенаправленность информационного воздействия; адресованность неопределенному кругу лиц.
В свою очередь, под рекламной деятельностью следует понимать деятельность юридических и физических лиц по предоставлению рекламных услуг по созданию рекламной продукции, распространению рекламы и доведению рекламы до потребителей рекламы.
Исследование положений ГК РФ и Закона "О рекламе" позволяет выделить целый ряд договоров, опосредующих отношения в сфере рекламной деятельности.
Так, на практике достаточно широко распространены договоры о разработке и распространении рекламных материалов. Содержание данного договора характеризуется совершением исполнителем в соответствии с требованиями, изложенными в задании заказчика, действий по выявлению предпочтений потребительской аудитории, определению качеств товара, на которые необходимо обратить внимание потребителей, по подготовке отчета о проведенных исследованиях и выработке концепции рекламирования товара, по созданию макета, тиражированию и распространению рекламных материалов. Данное обязательство характеризуется собственно деятельностью исполнителя, не воплощающейся в каком-либо материальном результате, так и изготавливаемыми рекламными материалами. Нередко договор не предусматривает изготовление рекламы, включает только ее разработку и передачу с помощью электронных программных средств. Объектом обязательства могут выступать также исключительно действия по распространению рекламы, т.е. по ее доведению до сведения потребителей.
Сочетание указанных признаков обязательства дает основания с позиций действующего законодательства рассматривать такие договоры, как смешанные, так как они могут включать в себя как признаки договора подряда, так и признаки договора возмездного оказания услуг, и, следовательно, подлежат регулированию нормами соответствующих глав ГК

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше