Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Служба по связям с общественностью в системе менеджмента  организации: перспективы ее развития и совершенствования

Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования

Введение 5
Глава 1. Методические подходы к организации службы по связям с общественностью 12
1.1. Содержание, структура, многообразие форм связей с общественностью (пиар, PR, паблик рилейшнз) как института социальной коммуникации 12
1.2. Понятие и сущность службы по связям с общественностью 24
1.3. Виды, цели и задачи службы по связям с общественностью 29
Глава 2. Анализ коммуникационной политики ОАО "Факел" 33
2.1. Организационная характеристика деятельности компании 33
2.2. Оценка эффективности коммуникационной политики 37
Глава 3. Проект создания службы по связям с общественностью как элемента коммуникационной политики ОАО "Факел" 49
3.1. Проект создания службы по связям с общественностью 49
3.2. Оценка эффективности работы службы по связям с общественностью 61
Заключение 66
Список использованной литературы 72
Приложения 77

Выдержка из дипломной работы

Проблематика коммуникации давно переросла рамки традиционных исследований естественных и гуманитарных наук, и представляет интерес, практически, для всей системы научного познания. ХХ век, наполненный драматическими катаклизмами во многих сферах нашей цивилизации, динамизмом жизни человечества, на первый план выдвинул проблемы не столько важности общения, сколько важности искусства диалогического взаимодействия. Новое качество развитости современной цивилизации, в основе которой одно из центральных мест занимают коммуникационные процессы, требует теоретического осмысления их места в общественном развитии.
Созданная во второй половине ХХ века социологическая парадигма "постиндустриального" общества стала основой для принципиально новых направлений исследований обществоведческих наук. В рамках данной теории происходило дальнейшее конкретизирование сущностных черт современной цивилизации, постепенно принимающих вид определенных структурированных концепций общества: "технотронное", "постэкономическое", "посткапиталистическое", "сетевое", "программированное". Именно в это время на Западе рождается чрезвычайно популярная теория, – концепция "информационно-коммуникационной" системы общества. На созданной теоретической базе происходит актуализация научных дисциплин, связанных с разработкой проблем коммуникации, что порождает множество направлений исследований.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования--81 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше