Основные элементы системы обеспечения качества медицинской помощи на примере психоневрологического диспансера 11

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Основные элементы системы обеспечения качества медицинской помощи на примере психоневрологического диспансера 11

Основные элементы системы обеспечения качества медицинской помощи на примере психоневрологического диспансера 11

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Основные элементы системы обеспечения качества медицинской помощи на примере психоневрологического диспансера 11

Введение 3
1.Сущность и содержания систем обеспечения качества медицинской помощи 6
1.1. Основные элементы системы обеспечения качества медицинской помощи 6
1.2. Инструменты государственного регулирования качества медицинских услуг 15
1.3. Роль государственного регулирования качества медицинских услуг для развития учреждения здравоохранения 20
2.1. Общая характеристика психоневрологического диспансера №12 31
2.2. Анализ показателей качества психоневрологического диспансера 42
Глава 3 Пути совершенствования качества услуг психоневрологического диспансера 49
3.1. Направления и мероприятия совершенствования качества медицинских услуг психоневрологического диспансера 49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 59
Заключение 62
Литература 66
Приложения 71

Выдержка из дипломной работы

Введение

В России показатели смертности среди трудоспособного населения в три-четыре раза превышают аналогичные в развитых странах, что не может не привлекать внимания руководителей государства. Традиционно считалось, что показатели здоровья населения определяются факторами, находящимися вне компетенции здравоохранения (уровень жизни, наследственность, социальные и бытовые условия и др.).
В условиях становления рынка медицинских услуг и формирования маркетинговых взаимоотношений в системе здравоохранения, в частности, в поле обязательного медицинского страхования, крайне актуальна проблема качества медицинской помощи и ее экспертизы.
Как показывает обобщенный анализ литературных данных, обозначенная проблема решается исследователями, специалистами практического здравоохранения и сотрудниками других заинтересованных структур различными приемами, включающими оценку качества медицинской помощи (КМП) по структуре и результатам ее оказания, стандартам, экспертным характеристикам, опросам и пр.
3.1. Направления и мероприятия совершенствования качества медицинских услуг психоневрологического диспансера

Системное улучшение КМП является сложной проблемой и среди причин ее длительного существования может быть неверный методологический подход к решению. В частности, не применение широкой практикой отечественного здравоохранения современных достижений научно-технического прогресса в целях улучшения качества продукции и услуг. К ним относится прогрессивная концепция, имеющая согласованное в мире название «Total Quality Management» (TQM), которое на русский язык часто переводится, как «Всеобщее Управление Качеством» или «Непрерывное Улучшения Качества». Одно из определений TQM сформулировано следующим образом:
«… это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленной на качество, основанный на участии всех ее членов (персонала всех подразделений и уровней организационной структуры) и направленный на достижение долгосрочного успеха через удовлетворение требований потребителей и выгоды, как для членов организации, так и общества».
Заключение

Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1.Понятие «медицинская услуга» является категорией гражданского права и является разновидностью услуг, оказываемых за плату. Понятие «медицинская помощь» является менее юридически и экономически определенным. Медицинская помощь может быть возмездной и представлять собой совокупность медицинских услуг, в совокупности формирующих то, что принято называть лечебно-диагностическим процессом. Правовой эквивалент этого типа экономических отношений называется «комплексная медицинская услуга».
2.Компонентами качества медицинской помощи, которые можно использовать виде критериев и показателей его состояния, экспертная группа Европейского регионального бюро ВОЗ (Барселона, 1983) считает: правильность выполнения медицинских технологий, дополнительный, вследствие неквалифицированной помощи, риск для состояния пациентов, оптимальность использования ресурсов, удовлетворенность потребителей медицинской помощи. Для большинства потребителей большую ценность имеют отзывчивость, вежливость, облегчение состояния и функциональное улучшение (т.е. желаемый результат).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше