Разработка PR-кампании в условиях экономического кризиса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 59 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка PR-кампании в условиях экономического кризиса
Введение 3
1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании 6
1.1. PR-кампания и ее составляющие 6
1.2. Этапы PR-кампании 9
1.3. Особенности проведения PR-кампании в условиях кризиса 20
2. Организация и проведение антикризисной PR-кампании на примере ООО «Маграв» 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Особенности PR-менеджмента в компании 29
2.3. Организация и проведение антикризисной PR-кампании 34
3. Пути оптимизации PR-менеджмента в компании 46
Заключение 55
Список литературы 58
Выдержка из дипломной работы
Целью работы является изучение методики и процесса разработки PR-кампании в условиях экономического кризиса.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: