Симптоматика и механизмы аграмматической дисграфии у младших школьников
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Симптоматика и механизмы аграмматической дисграфии у младших школьников
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения симптоматики и механизмов аграмматической дисграфии у младших школьников 7
1.1. Психологическая характеристика процесса письма 7
1.2. Определение дисграфии, ее симптоматика, причины возникновения 16
1.3. Особенности грамматической стороны речи у младших школьников 29
1.4. Формирование письменной речи у младших школьников 34
Выводы по главе 1 40
Глава II. Экспериментальная работа по преодолению аграмматической дисграфии у детей младшего школьного возраста 42
2.1. Цель и задачи исследования 42
2.2. Методика констатирующего эксперимента. 42
2.3. Анализ результатов работы 45
Выводы по главе 2 52
Глава 3. Особенности аграмматической дисграфии у младших школьников 53
Выводы по главе 3 56
Глава 4. Методы коррекционной работы по преодолению аграмматической дисграфии у младших школьников 57
Выводы по главе 4 81
Заключение 82
Список литературы 86
Приложение ………………………………………………………………………...90
Выдержка из дипломной работы
Цель исследования – выделить комплекс коррекционно-развивающих упражнений по преодолению аграмматической дисграфии у младших школьников.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: