Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 82 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты ресторанного обслуживания 7
1.1 Характеристика предприятий общественного питания 7
1.2 Характеристика предполагаемых видов сервиса в ресторанном бизнесе 14
1.3 Тенденции развития ресторанного бизнеса России 21
Глава 2. Исследование сервисной деятельности предприятия ресторанного обслуживания «Ласточки» 29
2.1 Характеристика сервисных услуг в ресторане «Ласточки» 29
2.2 Оценка эффективности сервисных услуг в ресторане «Ласточки» 37
2.3 Влияние сервисной деятельности на результат деятельности ресторана «Ласточки» 47
ГЛАВА 3. Оптимизация сервисной деятельности ресторана «Ласточки» 55
3.1 Разработка мероприятий по внедрению кейтеринга 55
3.2 Оценка эффективности предложенных новых сервисных услуг 67
Заключение 76
Список использованных источников 81
Выдержка из дипломной работы
Целью работы является выработка предложений по расширению ассортимента услуг ресторана «Ласточки» на основе ситуационного анализа
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: