Совершенствование системы банковских продуктов страхования с учетом современных организациооных технологий.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование системы банковских продуктов страхования с учетом современных организациооных технологий.

Совершенствование системы банковских продуктов страхования с учетом современных организациооных технологий.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование системы банковских продуктов страхования с учетом современных организациооных технологий.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы банковского страхования 7
1.1 Понятие и сущность банковского страхования 7
1.2 Виды и схемы банковского страхования 13
1.3 Риски и мошенничество в банковском страховании 17
1.4 Обзор европейского рынка банковского страхования 19
Глава 2. Система банковских продуктов страхования ОАО «Альфа-Банк» 23
2.1 Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 23
2.2 Организация банковского страхования в ОАО «Альфа-Банк» 34_Toc247099572
2.2.1 Страховой продукт «Защитная карта» 36
2.2.2 Страховой продукт «Страхование владельца кредитной карты» 38
2.2.3 Программа накопительного страхования «Детский счет» 40
2.2.4 Программа накопительного страхования «Пенсионный счет» 42
2.2.5 Страховой продукт «Защита дохода, жизни и здоровья» 44
Глава 3. Совершенствование банковских продуктов страхования ОАО "Альфа – банк" 47
3.1 Анализ конкурентной среды и потребности потребителей 47
3.2 Разработка нового продукта 57
3.3 Расчёт стоимости внедрения и экономических выгод реализации страхового продукта через банк 62
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 1 74
Приложение 2 76

Выдержка из дипломной работы

Введение:
В данной работе, которая посвящена теоретическим и практическим аспектам банковского страхования рассмотрен широкий круг актуальных проблем связанных с системой продаж страховых продуктов через банковскую сеть, с задачами формирования партнерства между страховыми и банковскими учреждениями, с обоснованием основных направлений диверсификации систем продаж страховых продуктов на основе банковского страхования в нашей стране.
Банковское страхование (Bancassurance) - это организация системы кросс-продаж страховых полисов через разветвлённую сеть банковских подразделений.
Канал bancassurance превращает банк в финансовый супермаркет, в котором клиенты могут получить широкий спектр кредитно-инвестиционных и страховых услуг в одном месте с минимальными затратами времени.
На данный момент существует 3 вида совместной деятельности банков и страховых компаний:
Глава 3:
Однако размещение цветных блоков необходимо варьировать в зависимости от сезона продаж.
3. Реклама на радио. Потенциальные потребители страхового продукта «Забота» – предпринематели, что отразилось на выборе средств радиорекламы - радиостанции «Европа-плюс».
Основные характеристики радиостанции:
 Постоянная аудитория слушателей – около 1600 человек.
 Стоимость 30 секунд рекламного ролика - 250 руб.
 Вероятное число рекламных контактов – 579,9 тыс.
4. Реклама на транспорте. Стоимость рекламы на троллейбусе составляет в среднем 50 000руб и включает изготовление макета, нанесение изображения, арендную плату за шесть месяцев. Изготовление макета, нанесение изображения обойдется примерно в 10 000руб. Аренда в месяц составит примерно 6600руб., следовательно в день 220руб.
5. Интернет реклама. Расходы на Интернет рекламу представлены в таблице 3.3.
Заключение:
Выход на рынок банковского страхования позволяет страховщикам достичь значительных преимуществ в конкурентной борьбе. В первую очередь за счет использования фактически дополнительной сети продаж увеличиваются объемы, растет число клиентов страховых компаний. При этом, пользуясь филиалами и представительствами финансовых институтов, можно сократить расходы по организации дополнительных пунктов продаж страховых услуг. Но банки тоже не остаются внакладе: с одной стороны, они имеют возможность получать значительные скидки при страховании традиционных банковских рисков – невозврата кредита, жизни заемщика, приобретенного в кредит имущества и т.д. С другой стороны, клиенты банка не переплачивают за страховку и могут оперативно получать возмещение на свой текущий счет.
В зависимости от требований законодательства отдельно взятой страны, стратегии развития кредитной организации и страховой компании контрагенты выбирают различные способы интеграции для продвижения банковского страхования. Это может быть соглашение, в соответствии с которым банк обязуется выступать в качестве официального представителя страховщика при реализации его продуктов. Банк и страховая компания могут договориться о более глубокой интеграции, вплоть до обмена пакетами акций. В этом случае члены совета директоров одной организации могут войти в состав совета директоров другой и участвовать в оперативном управлении деятельностью.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше