Построение персонального бренда в шоу-бизнесе.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Построение персонального бренда в шоу-бизнесе.

Построение персонального бренда в шоу-бизнесе.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 116 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Построение персонального бренда в шоу-бизнесе.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения персонального бренда 6
1.1. Структурирование и классификация персонального бренда 6
1.2. Потребители брендов, кто они? 19
1.3. Анализ медиа-среды 24
Глава 2. Построение персонального бренда в шоу-бизнесе 29
2.1. Технология создания персонального бренда в шоу-бизнесе 29
2.2. Этапы создания персонального бренда 38
2.3. Создание персонального бренда 51
2.4. Продвижение персонального бренда 63
Глава 3. Организация менеджмента певца 67
3.1. Работа с концертным директором 67
3.2. Контракт с продюсером («за» и «против») 70
3.3. Владение брендом 72
3.4. Выпуск товара под собственным брендом 77
Глава 4. Критерии успешности персонального бренда 88
Заключение 97
Список использованной литературы 100
Приложения 103

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Как одно из мощных средств психологического влияния, персональный бренд является неотъемлемым качеством профессионала, выполняет функции самовыражения, самопроявления, самопознания и самосовершенствования отображаемого в нем субъекта. Персональный бренд не только демонстрирует социальному окружению наиболее привлекательные индивидные, личностные и профессионально-деятельностные качества, но и позволяет учиться видеть себя «со стороны», осознавать свои слабости и недостатки, соотносить свои объективные характеристики с эталонным образом.
Теоретическое обобщение категории бренд отстало от практики его применения, что приводит к некоторой эклектичности его понимания. Анализ теоретических источников по проблеме персонального бренда показал, что в современной науке на данный момент нет единого понимания феномена «персональный бренд», его сводят к психическому или внешнему образу, к совокупности внешних и внутренних черт, к умению управлять впечатлением, мнением о себе. Но у всех составляющих феномена «бренд» есть одно общее качество - легкое и быстрое, «первовзглядное» распознавание.
Глава 4:
Обострение конкуренции на западных рынках в конце 1970-х годов породило технологию продвижения товаров и услуг, называемую «брендингом»: когда конкурирующие аналоги оказываются по функциональным признакам практически неотличимы, соревнование переходит в эмоциональную плоскость, в которой конкурируют уже не собственно товары, а их «имиджи», «бренды». Многие компании добились на этом пути значительного успеха. Некоторые даже отказались от собственного производства, оставив за собой только функции маркетинга и управления брендом. До сих пор в постсоветском пространстве идеи брендинга – то есть, создания эмоциональных «имиджей» для товаров и услуг на основе их наименований – остаются идеалом маркетингового подхода, и из десяти компаний, испытывающих конкурентное давление, не меньше девяти скажут, что ведут или намерены вести работу по созданию и укреплению «бренда» и формированию «имиджа» продукции.
Под «брендом» понимается такая торговая марка (или иной фирменный идентификатор), которая для потребителя является выражающей не только функциональные, но и эмоциональные преимущества означенного продукта (например, марка одежды может свидетельствовать о принадлежности потребителя к тому или иному имущественному сословию, и т.п.), за которые потребитель готов платить дополнительно. Соответственно, природа бренда тесно связана с продажей, а денежным выражением бренда является бренд-премия, то есть, величина наценки, которую потребитель уплачивает за эмоциональные преимущества, умноженная на показатель сбыта (разумеется, с учетом различных коэффициентов).
Заключение:
В результате проведенной в рамках дипломной работы информационно-поисковой и аналитической работы можно утверждать, что современный российский шоу-бизнес – это, прежде всего, коммерческая отрасль по созданию и распространению массовых зрелищ или представлений, воздействующих на человеческие органы чувств, направленная на быстрое продвижение товаров и услуг политического, интеллектуального или художественного характера. При этом услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть нацелены на привлечение максимально широкой зрительской аудитории.
До конца 80-х годов прошлого столетия на территории бывшего СССР понятия шоу-бизнеса не существовало как такового, однако сфера культуры уже в советский период времени была широко втянута в PR-кампании, существовали и использовались PR-технологии в различных сферах и, прежде всего, в сфере идеологии и политики.
Основной особенностью сегодняшнего развития русского шоу-бизнеса заключается в отсутствии действенного механизма авторского права. Любой успешный исполнитель в России продолжает постоянно находиться под пристальным вниманием аудиопиратов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше