Построение персонального бренда в шоу-бизнесе.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 116 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Построение персонального бренда в шоу-бизнесе.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения персонального бренда 6
1.1. Структурирование и классификация персонального бренда 6
1.2. Потребители брендов, кто они? 19
1.3. Анализ медиа-среды 24
Глава 2. Построение персонального бренда в шоу-бизнесе 29
2.1. Технология создания персонального бренда в шоу-бизнесе 29
2.2. Этапы создания персонального бренда 38
2.3. Создание персонального бренда 51
2.4. Продвижение персонального бренда 63
Глава 3. Организация менеджмента певца 67
3.1. Работа с концертным директором 67
3.2. Контракт с продюсером («за» и «против») 70
3.3. Владение брендом 72
3.4. Выпуск товара под собственным брендом 77
Глава 4. Критерии успешности персонального бренда 88
Заключение 97
Список использованной литературы 100
Приложения 103
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Как одно из мощных средств психологического влияния, персональный бренд является неотъемлемым качеством профессионала, выполняет функции самовыражения, самопроявления, самопознания и самосовершенствования отображаемого в нем субъекта. Персональный бренд не только демонстрирует социальному окружению наиболее привлекательные индивидные, личностные и профессионально-деятельностные качества, но и позволяет учиться видеть себя «со стороны», осознавать свои слабости и недостатки, соотносить свои объективные характеристики с эталонным образом.
Теоретическое обобщение категории бренд отстало от практики его применения, что приводит к некоторой эклектичности его понимания. Анализ теоретических источников по проблеме персонального бренда показал, что в современной науке на данный момент нет единого понимания феномена «персональный бренд», его сводят к психическому или внешнему образу, к совокупности внешних и внутренних черт, к умению управлять впечатлением, мнением о себе. Но у всех составляющих феномена «бренд» есть одно общее качество - легкое и быстрое, «первовзглядное» распознавание.
Глава 4:
Обострение конкуренции на западных рынках в конце 1970-х годов породило технологию продвижения товаров и услуг, называемую «брендингом»: когда конкурирующие аналоги оказываются по функциональным признакам практически неотличимы, соревнование переходит в эмоциональную плоскость, в которой конкурируют уже не собственно товары, а их «имиджи», «бренды». Многие компании добились на этом пути значительного успеха. Некоторые даже отказались от собственного производства, оставив за собой только функции маркетинга и управления брендом. До сих пор в постсоветском пространстве идеи брендинга – то есть, создания эмоциональных «имиджей» для товаров и услуг на основе их наименований – остаются идеалом маркетингового подхода, и из десяти компаний, испытывающих конкурентное давление, не меньше девяти скажут, что ведут или намерены вести работу по созданию и укреплению «бренда» и формированию «имиджа» продукции.
Под «брендом» понимается такая торговая марка (или иной фирменный идентификатор), которая для потребителя является выражающей не только функциональные, но и эмоциональные преимущества означенного продукта (например, марка одежды может свидетельствовать о принадлежности потребителя к тому или иному имущественному сословию, и т.п.), за которые потребитель готов платить дополнительно. Соответственно, природа бренда тесно связана с продажей, а денежным выражением бренда является бренд-премия, то есть, величина наценки, которую потребитель уплачивает за эмоциональные преимущества, умноженная на показатель сбыта (разумеется, с учетом различных коэффициентов).
Заключение:
В результате проведенной в рамках дипломной работы информационно-поисковой и аналитической работы можно утверждать, что современный российский шоу-бизнес – это, прежде всего, коммерческая отрасль по созданию и распространению массовых зрелищ или представлений, воздействующих на человеческие органы чувств, направленная на быстрое продвижение товаров и услуг политического, интеллектуального или художественного характера. При этом услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть нацелены на привлечение максимально широкой зрительской аудитории.
До конца 80-х годов прошлого столетия на территории бывшего СССР понятия шоу-бизнеса не существовало как такового, однако сфера культуры уже в советский период времени была широко втянута в PR-кампании, существовали и использовались PR-технологии в различных сферах и, прежде всего, в сфере идеологии и политики.
Основной особенностью сегодняшнего развития русского шоу-бизнеса заключается в отсутствии действенного механизма авторского права. Любой успешный исполнитель в России продолжает постоянно находиться под пристальным вниманием аудиопиратов.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: