Интернет-технологии в работе предприятий туристического бизнеса.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Интернет-технологии в работе предприятий туристического бизнеса.

Интернет-технологии в работе предприятий туристического бизнеса.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Интернет-технологии в работе предприятий туристического бизнеса.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения интернет-технологий в работе предприятий туристического бизнеса 8
1.1. Роль и значение Интернет-технологий в организации современного туристского бизнеса 8
1.1. Характеристика интернет-технологий предприятия туристского бизнеса 13
1.2. Проблемные аспекты внедрения интернет-технологий на предприятии туристского бизнеса 40
Глава 2. Анализ применения интернет-технологий в туристском агентстве ООО «АльфаТур» 44
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АльфаТур» 44
2.2. Сравнительный анализ систем бронирования и резервирования 54
2.3. Оценка эффективности применения интернет-технологий в ООО «АльфаТур» 61
2.3.1. Использование интернет-технологий для взаимодействия с поставщиками услуг 61
2.3.2. Продвижение и продажа туров с помощью интернет-технологий 64
Глава 3. Перспективы развития интернет-технологий в ООО «АльфаТур» 67
3.1. Опыт представления турфирмы в Интернете 67
3.2. Подходы к разработке сайтов турфирм 70
3.3. Мероприятия по внедрению Интернет-сайта 74
Выводы и предложения 84
Список использованных источников 86
Приложения 89

Выдержка из дипломной работы

Введение:
В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач .
Объектом исследования является современные туристское агентство ООО «АльфаТур», предметом – Интернет-технологии в его работе.
Глава 3:
При участии в конкурентной борьбе, одним из важных орудий является качество информации. Туристы будут выбирать принимающие центры преимущественно на основе полученной информации. Стратегия должна быть направлена на организацию такого механизма поиска, чтобы клиент имел возможность самостоятельно выбирать маршрут и планировать поездку. Публикация онлайновых брошюр с описаниями популярных маршрутов может послужить целью стимулирования клиента купить определенный тур.
Web-сайт должен быть: читабельным для 99% аудитории; привлекательным для 95% аудитории; производить впечатление на 80% аудитории; удивлять 30% аудитории .
Следующим этапом совершенствования использования интернет-технологий является проведение рекламной кампании сайта в Интернете, ориентированной на потенциальную аудиторию туристкой фирмы. Продвижение сайта и реклама в Интернете осуществляется через списки рассылки, поисковые системы, баннерную и текстовую рекламу, рейтинги, обмен ссылками, службы новостей, поддержку контент-проектов и PR.
Заключение:
АльфаТур» имеет возможность работать с крупнейшими системами бронирования как в России, так и за рубежом.
«АльфаТур» продвигает свои услуги через интернет-порталы, размещая на них информацию. Однако, «АльфаТур» не продает туры через интернет, не имеет своих систем он-лайн бронирования и интернет-страницы.
На сегодняшний день, в Интернете представлены практически все активно работающие турфирмы. Главный способ предоставления информации о фирме – создание Интернет-сайта.
В настоящей работе рекомендуется создание сайта компании «АльфаТур» который бы включал информацию о предлагаемых турах, специальные предложения, информацию о фирме.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

формирование рекламных компаний в сети интернет--67 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше