Антикризисное планирование PR
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Антикризисное планирование PR
ВВЕДЕНИЕ 2
І . АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСНОВЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 12
1.3 АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ 16
ІІ. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «XXX»» НА ОСНОВЕ МЕДИА КОНЦЕПЦИЙ 34
2.1 РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ АО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «XXX»» 34
2.2 КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ МАРКА «ПОБЕДА ВКУСА» ШОКОЛАДНЫЕ ПЛИТКИ 52
2.3 БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 55
ІІІ. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 62
3.1 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА КАПИТАЛ КОМПАНИИ ПРИ ПРОДАЖЕ ОДНОРОДНОГО ТОВАРА 62
3.2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ PR В РОССИИ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
Выдержка из дипломной работы
Основная цель данной дипломной работы – исследовать возможность применения методик медиапланирования в рекламной кампании действующего экономического субъекта.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
• рассмотреть особенности построения рекламной кампании для действующего отечественного хозяйствующего субъекта;
• исследовать особенности построения рекламной кампании на основе медиаплана;
• описать одну из математических моделей, которые использовались при построении рекламной кампании;
• рассмотреть правовую сторону регулирования рекламных отношений в России.
Предметом исследования являются отношению возникающие при разработке медиастратегии рекламной кампании.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: