Изучение особенности эмоционального и социального интеллектов у конфликтных старшеклассников.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 50 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Изучение особенности эмоционального и социального интеллектов у конфликтных старшеклассников.
Введение ………………………………………………………………………2
Глава 1. Особенности эмоционального и социального интеллекта……….6
1.1. Особенности понимания эмоционального интеллекта в психологии.. 6
1.2. Понимание социального интеллекта в современной психологии…….12
Глава 2. Особенности эмоционального и социального интеллекта у конфликтных старшеклассников…………………………………………….25
2.1. Особенности поведения конфликтных старшеклассников……………25
2.2. Эмоциональные и социальные особенности интеллекта у конфликтных старшеклассников……………………………………………………………..32
2.3 Причины и последствия конфликтных проявлений у
старшеклассников……………………………………………………………. 34
2.4 Выявление особенностей эмоционального и социального интеллекта старшеклассника ……………………………………………………………...43
2.5 Формирование конструктивного поведения у конфликтных старшеклассников……………………………………………………………..50
Заключение…………………………………………………………………….53
Список использованной литературы и источников…………………………56
Выдержка из дипломной работы
Предполагается, что коррекционная психолого-педагогическая работа, включающая эмоционально-волевой, когнитивный и поведенческий элементы, способствует освоению конструктивного поведения у старшеклассников с нарушением интеллекта в конфликтной, а также способствует развитию интеллекта личности школьника и тем самым положительно влияет на социальную адаптацию старшеклассников.
Для достижения поставленной цели подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы проблем формирования конструктивного поведения в конфликтной ситуации у участников учебно-воспитательного процесса в специальной и общей психолого-педагогической литературе.
2. Изучить труды теоретиков и практиков и рассмотреть поведенческие особенности старшеклассников с нарушением интеллекта в конфликтных ситуация.
3. Выявить особенности эмоционального и социального интеллектов у конфликтных старшеклассников.
4. Определить основные мероприятия по формированию навыков конструктивного поведения у старшеклассников с нарушением интеллекта в ситуациях конфликта.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: